Правильно формулируем и показываем
Ваши конкурентные преимущества
Давайте задумаемся, как именно Вы продаете клиентам свой товар или услугу? Ваш сотрудник отдела продаж знает, какие факторы влияют на заключение сделки, и при общении с клиентом делает акценты на важные преимущества, сильные стороны, таким образом увеличивая вероятность заказа именно у Вас.
При этом на многих сайтах компаний посетители не видят важных для себя причин обратиться именно в эту организацию. Сильные стороны у бизнеса есть, но они плохо отражены на сайте, и до звонка менеджеру дело не доходит. Ситуация усугубляется тем, что по результатам множества исследований, пользователи тратят всего от 5 до 15 секунд чтобы понять, стоит ли останавливаться на конкретной странице. Если важные подробности размещены где-то в тексте, или на других страницах сайта, не тех, на которые идёт основной трафик – большинство посетителей о них не узнают.
А Ваш сайт точно доносит до клиента Ваши сильные стороны? Упоминаются ли они на сайте в понятном и быстро воспринимаемом виде? А точно ли они есть на тех страницах, на которые идет основной трафик?
Если с обозначенными вопросами есть проблемы – это недоработка и мы можем её исправить.
Стоимость переработки каждой страницы зависит от объёма и сложности информации.
В большинстве случаев стоимость переработки одной страницы сайта составляет от 8 000 до 16 000 рублей.
Для сайтов с большим количеством страниц можно использовать решения на уровне шаблонов. В этом случае указанный диапазон цен будет за один шаблон, то есть за группу страниц или раздел сайта – надо оценивать по ситуации.
Минимальный заказ по услуге переработки страниц составляет 30 000 рублей.
1. Ищем пути решения задач с минимальными затратами, оберегаем клиента от бесполезных вложений. У нас нет плана продаж тех или иных услуг, ориентируемся только на задачи клиента.
2. Мы не привязываем к себе: работаем на аккаунтах клиента, стараемся реализовать все задачи только на популярных технологиях. Поэтому клиент может свободно отказаться от наших услуг и продолжить сотрудничество с другими специалистами, не теряя свои наработки и настройки.
3. Стараемся по максимуму использовать уже существующие у клиента интернет-ресурсы. Не критикуем предыдущего подрядчика, не убеждаем всё переделать заново, а ищем как решить поставленные задачи базируясь на том, что уже есть.
4. Мы не являемся агентом ни одной из рекламных систем, соответственно не получаем % от рекламного бюджета клиента. Таким образом, мы работаем только со стороны клиента, отсутствует конфликт интересов.
5. Адекватные цены. Возможность поминутного депозита на услуги.
6. Умеем объяснить человеческим языком суть каждого пункта нашей работы.
7. Соблюдаем заявленные сроки и регулярно информируем клиента о текущей ситуации по заказу.